Для компании «Леново» мы как-то готовили концепт ключевого визуального оформления события
Про цифровые глитчи и экстрим
Про активный спорт
С мотоциклистом
Няшной сноубордершей
На скорую руку вытравленным сёрфером
И даже кремлём
А ещё мы придумали для них аттракцион с использованием дополненной реальности
Суть его заключалась в том, что человек должен оказываться перед лицом опасности
И избегать её, воспользовавшись одним из гаджетов «Леново»
В рамках этой идеи мы предлагали также поместить человека на крыло горящего самолёта
И заставить его позвонить Брюсу Уиллису под угрозой сломанной шеи (как у человека на картинке)
Нашлось место и хтонической мерзости, порождённой нашим ночным ритуалом срочной подготовки презентации
Её предполагалось побеждать при помощи Брюса Ли, потому что только он бы не зассал